Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Новости
16 июля 2019
Уважаемые жители Прокопьевского района!  
» подробнее
24 января 2019
7 сентября поселок Калачево отметил 350-летний юбилей
» подробнее
24 января 2019
Открытие храма в п. Калачево
» подробнее
24 января 2019
Новости
» подробнее
Полезные ссылки
Полезная информация
Афиша
5 мая 2017
Афиша мероприятий праздничных мероприятий, посвященных Дню победы
» подробнее
24 ноября 2016
26 ноября в 11:30 в СДК п. Калачево состоится Праздник, посвящённый Дню матери
» подробнее
7 ноября 2016
Приглашаем всех отметить праздник "День народного единства"
» подробнее
Объявления
Уважаемые жители! 25.11.2019г. в здании Администрации Калачевского сельского поселения с 10:00-12:00 будет проводиться прием граждан
» подробнее
Уважаемые жители публичные слушания
» подробнее
Объявление о кредитах
» подробнее
Объявление о домовых книгах
» подробнее
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»


62.9 Кб
скачать

32-п от 17.04.2018

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.04.2018г   №   32-п

 

Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги  «Предоставление 

разрешения на условно разрешенный вид

использования земельного участка или объекта

капитального строительства»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Калачевское сельское поселение»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах администрации Калачевского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                                                                 

 

 

 

 

Глава Калачевского

сельского поселения                                        О.П.Фельдшерова

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Калачевского сельского поселения

от «____» __________ 2018  № _______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

 

 предоставления муниципальной услуги

 «Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Калачево. 2018г.

I. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Калачевского сельского поселения (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляющим заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав которой утверждает  глава администрации Калачевского сельского поселения (далее: заявители; разрешения; комиссия; глава местной администрации).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации Калачевского сельского поселения (далее – Администрация):

653200, Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный район,     п. Калачево, ул.Советская, д.76

Режим работы Администрации:

понедельник – четверг – 08.00-17.00 (обед – 12.00 – 13.00)

пятница – 08.00-16.00 (обед – 12.00 – 13.00).

График приема граждан:

понедельник, вторник, среда, четверг – 08.00-17.00

пятница – 08.00-16.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны Администрации: (3846)64-73-32, (3846)64-73-39.

1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

 - на информационных стендах в помещениях Администрации и муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прокопьевского муниципального района» (далее – МФЦ);

- на официальном сайте Прокопьевского муниципального района во вкладке сельские поселения: http://www.прокопьевский-район.рф/administraciya/municipalnye-obrazovaniya-selskie-poseleniya

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

 - при устном обращении (лично либо по телефону) в Администрацию или МФЦ)

 - при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Администрацию или МФЦ;

1.3.3. На официальном сайте в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:

- в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

- административный регламент с приложениями;

- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- формы заявлений и образцы их заполнения;

- порядок и способы подачи заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

- порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации на личном приеме. При личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае обращения через представителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  Время консультирования по телефону до 10 минут, при личном обращении до 20 минут.

 1.3.5. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 653200, Кемеровская область, Прокопьевский муниципальный район, п. Калачево, ул. Советская, д.76 либо по адресу электронной почты: adm-kalach-sp@rambler.ru

 Регистрация письменных обращений по вопросам предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения в Администрацию.

 Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личную подпись и дату.

В обращении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращение в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представляется в Администрацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

- лично или через представителя;

- посредством многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.         Документы, прикладываемые к обращению, должны быть отсканированы и направлены в формате pdf.

 При наличии соглашения о взаимодействии Администрации и МФЦ за получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в центр.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление  разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Калачевского  сельского поселения (далее  - Администрация), отдельные процедуры которой, включая прием заявления, осуществляет комиссия.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

МФЦ участвуют в предоставлении муниципальной услуги в части:

- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при наличии данного условия в соглашении о взаимодействии между Администрацией и МФЦ);

- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является  решение главы в форме: постановления администрации Калачевского сельского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - постановление администрации) либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:

- в Администрации или МФЦ, на бумажном носителе при личном обращении заявителя;

- по почте;

- на Едином портале.

 2.4.     Срок предоставления муниципальной услуги         составляет не более не более 44 (сорока четырех) календарных дней со дня поступления заявления в комиссию.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,    № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 290, 30.12.2004);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22,  ст. 3169);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011,   № 40, ст. 5559);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);

- Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04 2014 № 403  (ред. от 29.05.2015) (вместе с "Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства", "Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства") (Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, № 19, ст. 2437);

- Устав Калачевского сельского поселения, утвержденный решением Совета народных депутатов Калачевского сельского поселения от 16.02.2016г. № 17

- Решение Совета народных депутатов Калачевского сельского поселения от 27.04.2017 № 37 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Калачевском сельском поселении».

                   2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно:

заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по рекомендуемой форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему административному регламенту, далее по тексту – заявление). Заявителю предоставляется возможность получения формы заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

1) кадастровый план территории, содержащий земельный участок заявителя и земельные участки, имеющие общие границы с ним, сведения об объектах недвижимости, расположенных на них;

2) выписки из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП): о правах на земельный участок заявителя (в случае если заявитель не предоставил правоустанавливающий документ на земельный участок); о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, включая сведения об их адресе.

2.7. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи

2.8. В случае если документы подаются по почте, копии документов, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, должны быть заверены нотариусом либо лицом, имеющим право осуществлять нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством.

2.9. При непосредственной подаче заявления копии документов, перечисленных в пункте 2.6.2 административного регламента, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов для сверки.

Копии каждого документа заверяются отметкой «Копия верна», подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с указанием его Ф.И.О., должности и даты приема документа

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, которые в соответствии с требованием действующего законодательства необходимо предоставлять в нотариально заверенной форме.

2.10. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления          муниципальной услуги.

2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:

- отрицательное заключение о результатах публичных слушаний, выразившееся в нарушении права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение; оказании негативного воздействия на окружающую среду при предоставлении разрешения.

2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

        2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди  при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день.

2.18. К помещениям, в которых предоставляется услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», предъявляются следующие требования:

а) соответствие требованиям пожарной безопасности;

б) соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных на рабочем месте специалистов;

в) наличие средств связи.

2.18.1. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями, скамьями.

Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- обеспечены парковочные места для автотранспорта инвалида;

- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при получении услуги;

- обеспечено дублирование информации текстом выполненным, шрифтом Брайля, акустической информацией;

- обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

 2.18.2. Рабочее место должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, необходимой мебелью, а также обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», выделяются бумага, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;

2.18.3. Требования к информационным стендам.

К информационным стендам должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.

На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

- в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений и образцы их заполнения;

- порядок и способы подачи заявления;

- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- доступность предварительной записи;

- время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;

- доступность муниципальной услуги в МФЦ;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

- доступность муниципальной услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями;

- количество и характер жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги.

2.19.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

2.19.2. Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.

2.19.3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.

2.19.4. Доступность муниципальной услуги в МФЦ определяется как количество заявлений, принятых через МФЦ, от общего количества заявлений.

2.19.5. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.

2.19.6. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.

2.19.7. Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием Единого портала, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.19.8. Доступность для лиц с ограниченными физическими возможностями определяется путем обследования здания и его помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.19.9. Количество и характер жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги отражает качество оказания муниципальной услуги уполномоченным органом или МФЦ, а также доступность муниципальной услуги для заявителей.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.20.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прокопьевского муниципального района» участвует в предоставлении муниципальной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и МФЦ).

2.20.2. Заявитель вправе получить муниципальную услугу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».      

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-   прием и регистрация заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-  принятие решения главой Калачевского сельского поселения о назначении публичных слушаний и направление  комиссией сообщений о проведении публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- проведение публичных слушаний в соответствии с частями 3 - 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета народных депутатов Калачевского сельского поселения от 27.04.2017 № 37 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Калачевском сельском поселении»;

- принятие постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- информирование заявителя о принятии постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием заявления  и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в комиссию.

Секретарь комиссии (специалист администрации) (далее: секретарь комиссии) регистрирует заявление, в том числе поступившее с помощью Единого портала.

При личном обращении в комиссию заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения — 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в комиссию.  

Секретарь комиссии направляет заявление заместителю председателя комиссии.

Максимальный срок выполнения — 1 рабочий день.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры -  регистрация заявления и проставление отметки о направлении заявления  заместителю председателя комиссии.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

С целью получения сведений о границе земельного участка заявителя, а также выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, объектах капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещениях, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, а также их правообладателей заместитель председателя комиссии поручает секретарю комиссии  подготовить от имени администрации межведомственный запрос на получение документов из государственного кадастра недвижимости и ЕГРП и направить его в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Кемеровской области в рамках СМЭВ.

Секретарь комиссии осуществляет подготовку межведомственного запроса на получение документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, и направление от имени администрации в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Кемеровской области в рамках СМЭВ.

Максимальный срок выполнения — 1 рабочий день.

Секретарь комиссии получает в рамках СМЭВ документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения — 5 рабочих дней.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры — получение документов в рамках СМЭВ.

3.1.3. Принятие решения главой администрации о назначении публичных слушаний в форме постановления администрации  и направление 

комиссией сообщений о проведении публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Секретарь комиссии обеспечивает подготовку проекта постановления администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит официальному опубликованию в газете «Сельская новь» и размещению на официальном сайте администрации Калачевского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети  «Интернет».

Секретарь комиссии по контактному номеру телефона или адресу электронной почты, указанном в заявлении, информирует заявителя, в том числе обратившегося с помощью Единого портала, через МФЦ, о месте и времени проведения публичных слушаний.

 Информирование заявителя, обратившегося с помощью Единого портала,  также может осуществляться посредством направления ему соответствующего информационного сообщения на Единый портал.

При получении  в рамках СМЭВ документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, секретарь комиссии направляет письменные сообщения  о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее – заинтересованные лица).

Сообщения о проведении публичных слушаний готовятся в двух экземплярах: один экземпляр направляется адресату не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания сообщения, второй экземпляр хранится в комиссии.

Максимальный срок выполнения —  10 дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в комиссию.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры: опубликование постановления администрации о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке,  установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и направление сообщений заинтересованным лицам в соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, подтверждаемое почтовой квитанцией.

3.1.4. Проведение публичных слушаний в соответствии с частями 3 - 7 статьи 39 Градостроительного кодекса  Российской Федерации и решением Совета народных депутатов Калачевского сельского поселения от 27.04.2017 № 37 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Калачевском сельском поселении»

Основанием для начала административной процедуры является опубликование постановления администрации о назначении публичных слушаний  по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

На основании протокола публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства  обеспечивает направление такого заключения для опубликования в газете «Сельская новь» и размещение на официальном сайте администрации Калачевского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

Максимальный срок выполнения — не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры — проведение публичных слушаний и опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования  муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

3.1.5. Принятие постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента) и направляет их главе местной администрации.

Максимальный срок выполнения — не позднее 1 рабочего дня с даты опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

На основании рекомендаций комиссии глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

Критерий принятия решения -  наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.1.6. Информирование заявителя о принятии постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Информирование заявителя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты, указанном в заявлении, о принятии соответствующего постановления администрации в день принятия такого постановления, осуществляет секретарь комиссии.

 Информирование заявителя, обратившегося с помощью Единого портала,  также может осуществляться посредством направления ему соответствующего информационного сообщения на Единый портал.

Получение заявителем постановления администрации о предоставлении разрешения на разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства регистрируется в журнале учета постановлений, где указывается число, месяц, год выдачи, ФИО лица (отчество – при наличии), получившего постановление, подпись.

Максимальный срок выполнения — не более 15 минут.

 

Раздел IV. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой Администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются главой Администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Внеплановая проверка осуществляется по требованию органов прокуратуры, судебных органов, а также при наличии более 3 обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение квартала.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона.

 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов,  предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.11. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе:

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью Администрации, а также в судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.14. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации (при наличии) или администрации Прокопьевского муниципального района в сети Интернет, Едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях МФЦ, а также предоставляется непосредственно специалистами Администрации, МФЦ при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

   

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства»

 

В комиссию по подготовке правил землепользования и застройки ___________________________________

                    Заявитель_____________________________________

(ФИО физического лица)

 

паспорт серия __________ номер _________________

выдан ________________________________________

 (адрес регистрации)

______________________________________________

(контактный телефон) ______________________________________________                                                      

(адрес электронной почты (при наличии)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования   □ земельного участка

                      □ объекта капитального строительства

 по адресу:    

__________________________________________________________________

1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

2. Кадастровый номер земельного участка* ________________________________________

3. Кадастровый номер объекта капитального строительства** ________________________

__________________________________________________________________

 

       (личная подпись)                                                    (расшифровка подписи)

___________________________

                  (дата)

 

 

 

* Если запрашивается условно разрешенный вид использования земельного участка.

** Если запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на

условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

 

В комиссию по подготовке правил землепользования и застройки ___________________________________

                               

Заявитель_____________________________________

                       (наименование юридического лица)

______________________________________________

                           (почтовый адрес)

______________________________________________

                         (юридический  адрес)

______________________________________________

                        (контактный телефон)

ИНН/КПП____________________________________

______________________________________________

                (адрес электронной почты (при наличии)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования  

□ земельного участка

□ объекта капитального строительства

по адресу:    

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

2. Кадастровый номер земельного участка* ________________________________________

3. Кадастровый номер объекта капитального строительства** ________________________

 

 ____________________________   

(личная подпись)                                                             (расшифровка подписи)

_________________________

                  (дата)

 

 

 

* Если запрашивается условно разрешенный вид использования земельного участка.

** Если запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования земельного

участка или объекта капитального строительства»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

                 
   

прием и регистрация заявления

 

 
 
     
 
   

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,

получение запрашиваемых документов

 
 
     
 
   
 
     
 
     
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                       

 

 

 

 

 

       
     
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-05-2018
Дата последнего изменения: 21-05-2018
653212, Кемеровская область, Прокопьевский район, Калачево п., Советская ул., д.76